среда, 21 октября 2015 г.

Утеплённый полукомбинезон и шорты

Мой первый ))
Выкройку делала сама по старым штанам,увеличивая по всем сторонам.Ноги с попой у Макса зимой будут в тепле )) 

Плащёвка,утеплитель, подклад,светоотражающая лента обошлись почти в 800 рублей.Карабины,флис и замок из личных запасов.
Эта нашивка больше года пролежала,ждала своего звёздного часа ))
Подкладочная ткань красивая из узоров пейсли DSC07724.JPG
Сначала хотела шить просто брюки с резинкой на поясе,но пока шила,а шила я их 2 недели с перерывами на заказы,решила сделать полукомбез,чтоб удобнее в носке было. Сделала его пошире,Макс не любит чтоб давило.Хватит и по ширине и по длине ещё на следующий год. Пользовалась мк Оли-BeLka утепленный полукомбез.jpg
А шорты сшила ещё в августе,после приезда из Крыма.За 3 недели безделья там истосковалась по шитью и за раз их сшила,только сфоткать всё было некогда DSC07750.JPG
Везде двойная отстрочка.Ткань какая-то джинса лёгкая DSC07751.JPG
Правда косяк у меня случился ))) после перерыва в шитье в 3 недели,я забыла,что Максу шила уже на 116 и размер шорт пересняла на 110 ))) они ему впритык.Поносил их немного в августе и сентябре в тёплые деньки и всё,на этом их миссия выполнена )) DSC07742.JPG


2 комментария:

  1. Валя, супер! Полукомбинезон для меня актуален, поэтому прошу ссылку на МК Оли-Белки ))) Из чего сделаны бретели у полукомбеза? Как прикреплены карабины? И шорты классные - выкройка Оттобре? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Нин,вот ссылка,только я не знаю,как активной её сделать http://club.osinka.ru/topic-85600?p=10854720#10854720 . Бретели из плащевки,внутри резинка,её ещё прошила одной строчкой,прям по резинке,натягивая резинку. Карабины там вроде показано как вшиваются,а засунуть лямки в карабины - это я посмотрела как на старых брюках они вдеты. Я смотрела несколько мк по пошиву комбеза,тоже то одно,то другое было непонятно,но все становилось на свои места по мере того,как я шила.Когда читаешь и не делаешь,так непонятно,а когда уже делаешь,то врубаешься )))
      шорты из оттобре,да,но номер я не знаю,я в вк находила страничку,там куча ссылок на скачку выкроек отдельными выкройками,а не листами

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...