воскресенье, 25 октября 2015 г.

Шапка с косами №4

Шапка для Макса.Связана ещё в феврале 2015

Спицы №3,5.Узор :резинка 2x2 и косы.Косы немного необычные,нашла узор в интернете и немного переделала по своему.Научилась вязать красивые ушки и завязки,довольная ))) Хотела ещё флис внутрь,но не расчитала немного ширину,будет так носит

Узор ближе 
Отворот тоже сделала правильный,он не будет елозить вверх-вниз,
Я очень хотела ему шапку с косами,но мне всё казалось девчачьим,поэтому такой строгий серый цвет без излишеств,чтобы издалека было видно,хоть и косы,но это для мальчика )))

Прям нравится она мне очень-очень. В уши не дует,защищают и завязки-ушки и отворот.Узор красивый.Максу идёт.И главное мои ручки сделали ))) довольна
п.с. это я для себя писала,чтобы не забыть.Сплошная абракадабра.
Набрать 120(?)петель. не помню точно,просчитать на бумажке надо по узору из кос и по образцу. ( расчитано на очень тонкие нитки,вязала в двойную нить)
Вязать резинкой 2x2 на высоту 6 см.
провязать 2 рядаизн.
вязать дальше почти 6 см резинкой.
узор:
вязать резинкой 2на 2 - 7 рядов(или 6? смотреть,чтобы с лицевой перехлёсты пошли)
Перехлёсты : 2 изн, 3 на зубочистку,3 провязать, вернуть 3 на спицу и их провязать.И заново 2 изн и перехлёсты
1) изн ряд - 4 лиц,4 изн и продолжать
2) лиц ряд - по рисунку
3) изн ряд - по рисунку
4) лиц ряд - по рисунку
5) 6 изн,2 лиц и продолжать
Перехлёсты...
вернуть после перехлёстов вязание на 2 на 2 и вязать 7 рядов (2 изн,2 лиц),провязать 6 рядов резинкой
Начать заново со слова Перехлесты.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...