воскресенье, 8 марта 2015 г.

Шорты.

Извела за 4 дня практически все кусочки ткани,доставшейся мне можно сказать в подарок ))) выпады от пошива школьной формы,кусочки.
Внизу много фоток.



Эти шортики мне больше всего понравилось как сели.Будет их в саду носить на каждый день.Карманов вообще никаких не делала и никаких отстрочек,как в красных я извращалась,здесь шила лишь бы скорее сшить .
Чтобы знал где перед,где зад,внутри на задней части,где резинка в поясе,вшила ленту светлую,а то постоянно путает и одевает задом наперёд.К тому же за эту ленту-петельку можно повесить шорты на крючок в шкафчике.

Ножки мне его нравятся ))) спортивные такие икры.Ещё чуть подкачаются со временем и будет красота. 
А это бермуды. Для различия переда нашила ему мотоцикл,сначала мишку приклеила,не понравилось,отодрала.
Тоже нет ни одного кармана,хотела побыстрее.А самое обидное,что я так старалась совместить линии и по бокам,я их вымерила и сшила,думала они автоматом совпадут на остальных швах,ведь боковые же совмещены! а они кто в лес,кто по дрова... расстроилась.
И макс плачет,пришел с сада весь капризный вчера,мозг мне весь вынес,а тут ещё я с фотоаппаратом прицепилась.))) 
Выкройка из Отто,спортивные штаны,я их видоизменила,отрезала и увеличила.Аж целых 4 кармана,целый вечер на них убила.Все швы двойной отстрочкой с лицевой стороны.

Сзади 2 кармашка с отворотами и рожица-завлекалочка

Максу я бы не сказала,что они большие,ну совсем чуток на вырост,а так он опускает всё очень низко,прям на бёдрах носит штаны и шорты,чтоб на живот не давило ничего,не любит. Поэтому мотня болтается немного ))) но я всё равно довольна,потому как лучше пусть побольше будет,чем в тютельку,он стал быстро вытягиваться.Всё,что шилось летом-осенью уже мало,хотя я шила чуть с запасом.
К этим шортам хочу красную футболку-поло из интерлока с белым воротничком и белыми манжетами на рукавах . Возникает вопрос,пойдёт ли сюда поло красное? прикладывала ткань,вроде хорошо.И смогу ли я сделать застёжку-поло??? но это уже риторический вопрос.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...