четверг, 29 января 2015 г.

Шапки с косами.Белая и голубая.

Связала эту шапку больше недели назад и не показывала,ждала когда заказчица посмотрит,и примерит,и что скажет ))) Ей понравилось.Просила без помпона,чтобы под капюшон одевать её.

Немного описание процесса написала под катом.

Закрытие Описание в двух словах :
Вязала на двух спицах,потому как на круговых большая нить у меня и получается сильно в натяг и большие дыры между петлями,а я люблю поплотнее.Потом сшивала.Набрала на спицы 96 петель.Спицы №3,5. Вязала в 2 нити,пряжа с шерстью 20%,135гр на 50м.
Связала резинку 2x2 примерно 6 см.
Перешла на спицы №4,5
Узор:
1) (2 изн,6 лиц,2 изн,2 лиц) - повторить до конца ряда.
2) вязать по рисунку,там,где изн-изн,там,где лиц - лиц.
Провязать так 6 рядов и в 7-ом ряду делать перехлёсты там,где 6 лиц. ( в ютуб полно видео как вязать косы). Я делала так : на зубочистку переношу 3 петли,провязываю следующие 3 лицевыми,возвращаю на левую спицу эти 3 петли с зубочистки и провязываю их тоже.Дальше по рисунку 2 изн,2 лиц,2 изн и опять перехлёсты. Так до конца ряда.
После этих перехлёстов вяжем 1 ряд по изнаночной стороне по рисунку,я его не считаю.
И повторить снова все 6 рядов,в 7-ом перехлёст
И ещё раз повторить все 6 рядов и в 7-ом перехлёст
Итого получилось 3 косы сделали.И от начала вязания примерно 15-17 см связали.Дальше вязать так же,но делать убавки.Как делать убавки,писать не буду,потому как в трёх шапках я всё время по разному делала,не поняла ещё как сделать это лучше.Самое главное,чтобы они были незаметными.Чтобы понять как их делать,можно посмотреть вэтом видео (ютуб),я училась делать убавки как раз,благодаря этому видео.



А эту шапку для себя вязала
Я полюбила спицы благодаря косам,а ведь терпеть не могла вязать спицами.Теперь даже замахиваюсь на свитерок Максу ))
Спицы №3,5 и 4,5

Еще 

Вязала для Макса,хотела вшить флис и ушки сделать,но померила и увидела не сына,а девочку,так что продолжаю радовать себя ))
Фоткал мой "фотограф",поэтому обрубленно-тёмные фото,но это лучше,чем автоспуск )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...