четверг, 1 января 2015 г.

Звезда из фоамирана

Первый опыт работы с фоамираном.Купила 1 лист в "Иголочке" 60x70 см - 105 руб.
Как делать звезду нашла на ютубе.Мне понравилось очень,особенно расписывать личико доставило удовольствие )) но от незнания,что он очень легко рвётся,я на самом последнем этапе склеивания,порвала около щёчки чуток,наука мне впредь ))
ну и ещё я больше не буду использовать клеевой пистолет,надо поискать клей с тонким носиком или кисточкой может мазать,чтобы было аккуратно,потому как пистолет у меня с толстым носиком и много клея льётся.
Размер звёздочки видно здесь 




4 комментария:

  1. Валя, звездочка прелестная! С Новым годом вас! Здоровья, счастья и благополучия тебе и твоим близким! Любви и согласия! Исполнения желаний и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Нин.Пожелание прекрасное )))
      С новым годом! Пусть сопутствует успех во всех делах и каждый день приносит радость!

      Удалить
  2. Красиво.С Новым годом Валечка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...