четверг, 22 января 2015 г.

12 картинок за январь

В инстаграме начался сегодня интересный рисовальный птичий марафон от @annazotika под тэгом #art_ornithology
Будет длиться он 60 дней - 60 разных птичек.Пока горю желанием,буду рисовать )))
Сегодня первая красотка - Колибри.
Хотелось мне самую распрекрасную птичку в красивых цветах.Цветы подглядела у какого-то иллюстратора в интернете,но у меня получились по-своему.Наверное надо учиться рисовать цветочки.
Мне настолько понравилась картинка,что я её в рамочку оформила и на кухне себе повесила ))) любуюсь. Формат А4.Акварель.

Подсолнухи Ван Гога.
Странное дело,когда мне что-то нравится,другим это не нравится,а вот эти подсолнухи я забраковала в пух и прах,так они набрали кучу лайков и комментариев к нему столько в инстаграме,сколько ни к одному моему рисунку нету.Ничего не понимаю.Лично я была готова в мусорку выкинуть этот лист.
Подсолнухи Ван Гога были по теме на 7-ой день,я очень хотела их нарисовать,мне нравится его творчество,его яркость,его размашистость и небрежность,но я боялась за них браться.Сегодня дозрела,последними делала подсолнухи и прям расстроилась,по мне так испортила картинку,а фон нравится,я его мокрой кисточкой так прям хрясь-хрясь наотмаш))
 

Ещё подсолнухи
 

Выпь. Упитанная такая получилась ))
 
Удод

 

"Жираф" Нико Пиросмани.
Очень интересно узнавать новое.Хоть я и не особо прониклась его картинами ,но биография зацепила. Родился Нико Пиросмани в 1862 году,умер в 1918.Был четвертым ребенком в крестьянской семье.Работал то там,то сям.Про него говорили,что он "не от мира сего".Нищенствовал,жил в подвалах,картины не приносили ему хороший доход,умер вообще от голода.
Особенно в этой истории зацепило то,что по неподтвержденным данным это о нем песня Пугачевой "Миллион алых роз". Я когда эту песню слушаю,думаю,ну и дураааак.... Еще зацепило,что он был самоучкой и работал быстро,не переделывая работ.Это прям как я)) не могу долго над одним рисунком сидеть,мне надо сразу видеть результат.
 

Беги,мышка,беги...
 

Свидание
 

Соска
 

Праздник
 

Совы на прогулке
 

Циркач

Я рисую дальше,будет ещё много картинок )))









4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...