понедельник, 1 декабря 2014 г.

Шапка с косами.

Я так давно хотела научиться вязать косы,но мне были непонятны эти перекиды. На той неделе была в гостях у тёти и она показала как они вяжутся.Я в восторге!!! мне они так нравятся )))) Моя первая шапка с косами (вернее шапка с косами вторая,но законченная первая,а первую я распущу) (хотя может это спиралька ,а не косы?)



Вязала на двух спицах,потому как круговыми не могу никак приловчитьсяЦвет мне кажется такой не очень идёт,поэтому скорее всего выставлю на продажу,а себе другой цвет свяжу.
Вот первая шапка.Её вязала на круговых спицах,но тоже рядами туда и обратно,не замыкала в круг ))) Эти спицы №4,5 и резинку ими вязала,вся такая рыхлая и мне кажется коса неправильная.Я её пыталась сделать туда-сюда,а вышло вроде как одна змейка поверху идёт.Хотя может это и есть коса? но мне не понравилось,я её распущу и лучше свяжу как розовую.
И,кстати,полезла в поисковик про вязание спицами,оказывается столько интересных и понятных уроков есть!!! и в яндексе и на ютуб.И даже иностранные уроки нашла на хорошие шапочки,ничего не понимаю в словах,но по рукам всё вижу и понятно ))

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...