суббота, 29 ноября 2014 г.

Шапка-ушанка.

Теплее не бывает.Плащёвка,2 слоя синтепона,флис на подкладе и велсофт на ушках и шее.Сломала 2 иголки пока её шила. Огромной помощью в пошиве мне был этот пост и советы Любы,так же в посте есть ссылка на выкройку. 



И много фоток
Мне бы ещё понять правильную технологию пошива,искала в поисковике,но ничего путного не нашла. Шила так : 1) Плащёвку(6 клиньев) и синтепон прострочила по краям. 2) Со стороны плащёвки сделала отстрочку вдоль шва 3) Потом сшила по 3 клина вместе и соединила их одним швом. 4) Подклад из флиса (6 клиньев) и синтепон прострочила по краям 5) Отстрочку сделала вдоль шва. 6) Сшила по 3 клина вместе,и потом эти половинки вместе сшила,оставив отверстие в одном месте для выворачивания. 7) Козырёк : плащёвка+синтепон+велсофт прошила и вывернула на лицевую сторону. 8) Ушки: плащёвка+синтепон+велсофт.прошила по нижнему краю (фигурному) сразу вложив внутрь резиночку для застёжки.Вывернула на лицевую. 9)Шестиклинку соединила лицом к лицу верх и подклад.Внутрь вставила козырёк и ушки,правильно состыковав. И прошила весь этот бутерброд,сломав 2 иголки!!! бедная моя машинка,еле протиснула под лапку.(но мучают меня смутные сомнения,что можно гораздо проще это дело прошить,примерно представляю,но всё-таки найти бы мк или описание правильное.) 10) Вывернула через дырку в подкладе шестиклинки. 11) пришила пуговку сверху и на ушко для застёжки,дырку в подкладе зашила вручную. 2 дня ушло на шапку.
Пуговку сверху сделала для красоты,а не для закрытия состыковок.На удивление у меня отлично прям все шовчики сошлись сверху. Застёжка на пуговицу и резиночку.в планах была лента с липучкой и железная фиговинка,за которую ленту перекидываешь,но этой фиговинки в магазине ближайшем не было,а мне не терпелось скорее дошить. Резинку подсмотрела у Любы ( да я вообще чуть не под лупой смотрела её шапку),но я резинку прям прошила.Сначала концы пришила по двум сторонам,а потом вывернула ушки,натянула ткань и прострочила по резинке со стороны плащёвки(резинка толстая). Ну и на Максе  Ушки по совету Любы укоротила,в выкройке они прям длинные такие,но оставила так,чтобы слегка заходили друга на друга,чтобы шея хорошо закрывалась,потому что я замучилась с его шарфами,и мои и покупные он все растягивает и шея нараспашку,ангина- наш друг,блин.А он орёт,что ему больно,что ему дышать нечем и раскрывает шею.Сейчас я вроде слегка успокоилась,всё закрыто.Но окончательно успокоюсь,если сошью ему шапку переходящую в воротник,видела такую и поняла,что это то,что надо Максу,вот уж точно будет всё закрыто и ничего не оттянет своими руками. Кстати,велсофт на козырьке и ушках - это остатки маленькие от пошива толстовки в том году,хранила их на игрушку,а пригодились сюда,ушли прям под ноль )) На этом мосту мы уточек обычно кормим или смотрим И вместе со штанами тёплыми тоже моего "производства". Ещё большой остаток плащёвки лежит,или на куртку или на комбез,займусь на днях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...