вторник, 14 октября 2014 г.

Продам термотрансферы/наклейки.

Я долго об этом думала,не решалась,но осмелилась сделать первый шаг в этом направлении.
Представляю первые 2 листа с моими авторскими рисунками.
Рисунки скомпанованы на листе формата А4 таким образом,что их можно распечатать как термотрансферы или как наклейки. Рисунки нарисованы от руки,раскрашены в фотошопе.
Цена цифрового файла для самостоятельной печати - 50 руб.Можно купить готовый лист и сразу вырезать и клеить.Полная информация в моём магазинчике (новом,специально для рисунков)
под катом ещё рисунки 


Я попробовала их в деле,ниже показываю результат.
Я купила термотрансферную бумагу для светлых тканей. На белом смотрится отлично на розовом не так ярко А это первый трансфер,который я запорола.Думала белая часть не наклеится,как на покупных с Осинки,но она тоже припечаталсь и её хорошо видно,пришлось отрывать наклейку ( а дело это очень не простое).Поэтому вырезать изображение нужно с минимальным отступом или по контуру. Постепенно мой магазинчик будет пополняться новыми работами,так как мне очень нравится осваивать фотошоп и я соединила два своих увлечения : фотошоп и рисование,очень долго хотела этого,но не знала как подступиться. Надеюсь со временем мои работы в этой технике будут всё лучше и качественнее. п.с. пробовала стирать,всё на месте,ничего не отклеивается.А у знакомой муж закинул в стирку детские вещи и шапку с моими трансфером,добавил отбеливатель и стирку не деликатную,там всё испортилось.

4 комментария:

  1. Валя, очень красивые картинки. Желаю успехов в магазине и побольше довольных покупателей. А бумага для термотрансферов - это что? я только готовые покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Лена,бумагу в поисковике забей,посмотри ,она стоит 260 вроде,на неё печатаешь рисунок и она сохнет какое-то время,сначала как влажная прям.Потом так же как магазинный трансфер вырезаешь ,только желательно ближе к краям и приклеиваешь.В коробке всего 10 листов,дорогое удовольствие,но зато свои личные можно рисунки клеить ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...