воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Брючки.

Поделилась со мной знакомая женщина кусочками ткани - выпады от школьной формы.Сказала,может хоть шорты получатся Максу.А ткань такая хорошая,тёпленькая.Решила попробовать брючки вместить.Вместила,кое где даже удалось полоски совместить,но перед и зад не получилось совместить,совсем кусочки небольшие были,выкручивалась как могла ))) Мне всё равно они нравятся очень,тем более я их шила по всем правилам.
Выкройка из Оттобре 4/2014,модель 18

Сзади кокетка с отстрочкой,резинка широкая
Спереди 2 кармана.Моё мастерство повысилось ))) я научилась правильно шить эти карманы,спасибо за это Кате.Маленькая нашивочка - завлекалочка ))
Снизу тоже вставлена резинка широкая,когда вырастет из этой длины,уберу резинку и буду просто прямые штанишки,без резинки пока длинные

Фото на Максе только такое.Уже 2 раза выгуливали брючки,но забыла сфоткать на улице


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...