понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП брючек,этап №4.

Этап №4 здесь
Катюш,не выдержала я,коробки с вещами чуть отодвинула в сторону и сшила ))) Очень понравилось сшивать с синтепоном плащёвку,но мне кажется видно по швам,что как бы тянет.Наверное надо было лапку для свободно-ходовой строчки поставить,но я ею мало пользовалась,побоялась испортить брюки.Из минусов,очень низкая посадка на сыне получается.Это мне побольше пояс тогда сделать шириной?
И такие брючки на зиму не пойдут? 1 слой синтепона,вроде он толстый,но мне кажется,есть и потолще гораздо,раньше покупала,припоминается что-то.Это наверное на холодную осень?


4 комментария:

  1. Вот уж точно охота пуще неволи. ))))
    Пояс, да, думаю, надо сделать пошире. Жалко, что получились невысокие. Хотя на моем сыне сидят нормально. С лапкой для СХС ты не сделаешь нормальной строчки. Это надо тааааакую тренировку пройти, стоб на свободном ходу ровную строчку уметь делать. Чтоб поменьше стягивало, можно совсем чуть-чуть ослабить натяжение и поставить прямострочную лапку. А с тассланом меня спасало растягивать шов руками вокруг иглы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот руками растягивала,а где натяжение слабже делать,не нашла ))) а сейчас посмотрела и сверху колесико увидела...
      спасибо.

      Удалить
  2. Валя, хорошие брючки получаются! А на посадку я тоже с сомнением смотрю,думаю, низковата будет ( это я на свои вчера смотрела сшитые без пояска). Ну ладно, не страшно, у нас курточки по колено, закроют спинку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...