четверг, 28 августа 2014 г.

Малыши-кругляши из фанеры.

2 июня на отдыхе в Крыму,я осуществила свою новую хотелку-выпиливание из фанеры.Первую выпилила матрёшку плоскую,но она ещё не раскрашена (не покажу пока).Потом были мальчик и девочка-мои авторские малыши-кругляши.
Вырезала,покрыла ПВА+вода(размешала),раскрасила акриловыми красками.
Я так много прошерстила информации про выпиливание,а тут отец Мишин всю жизнь занимался выпиливанием,попросила его поучить меня.Учитель попался отменный,а ученик тоже хороший был )))))) Похвалил,что даже пилочку не сломала.
Выпиливать тяжело,не сразу поняла суть,руки болят от надавливания,но так приятно осуществлять свои мечты )))) уже столько идей и задумок в голове! мелкие детальки тоже легко выпиливать,мне очень понравился процесс,хоть и рукам немного больно.
***********
Напоследок решила покрыть лаком-финишем.Лучше бы я этого не делала.Девочку испортила напрочь,потому как обводку ей сделала линером,мальчику краской делала.И этот линер весь размазался при покрытии лаком.Блеска видите ли захотела добавить....
Планирую их на холодильник поселить,если магнитики найду хорошие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...