вторник, 11 марта 2014 г.

Обкарнала свои волосы.

Месяца два назад или чуть больше сделала долговременную укладку,при моих волосах,в принципе,это спасение.Я могла и кудряшки делать и выпрямлять с помощью фена и щётки.Но было одно НО,которое меня раздражало.Волосы стали очень непослушными и путались жутко,после мытья головы я просто половину волос себе выдирала  расчёской.
Дня 3 последние я ходила размышляла о весне,о солнышке,душа жаждала перемен и обновлений,и надумалось мне убрать длину.Сегодня помыла голову,вечером мне по делам надо было,волосы выпрямила,а они не захотели лечь красиво,отросли и формы уже никакой,я взяла заколола заколкой,хотя терпеть не могу волосы убирать,я люблю распущенные.Ходила-ходила и поняла,что всё,сейчас пойду к парикмахеру.Пошла и говорю :"Отрезайте,пока не передумала!" Хотела прям ещё короче,но руки не поднялись показать ей длину короткую,думаю,вдруг страшно будет,что я потом без волос делать буду? Короче,душа просила ещё короче,а руки показали длиннее ))).
Она меня уложила,было такое прям правильное каре,прилизанное и уложенное,не додумалась сфоткать там,я так уже не уложусь,я вообще растрёпка )))
После прогулки по улице вместе с ветром,волосы сами легли,как посчитали нужным,поэтому показываюсь такой растрёпкой ))) Ещё хочу кучеряшки на такую длину попробовать скорее.


Обкарнала свои волосы.
Обкарнала свои волосы.
Обкарнала свои волосы.
Обкарнала свои волосы.
Балдею хожу )) всё время в зеркало смотрюсь,прям не я это.Непривычно с такой длиной.А днём когда пришла,такая вся прилизанная,уложенная,с правильным каре,Миша мне говорит :"Что-то не то вроде." так смотрел не понятно.Вечером пришла домой вот такой,как на фото волосы куда хотят,туда глядят,он говорит :"Вот,теперь гораздо лучше,хоть узнаю тебя"  Обкарнала свои волосы.

6 комментариев:

  1. Красоточка)) правда я тебя с длинными не видела, но так ты мне очень нравишься!
    У меня такая же проблема, волосы ломкие стали, не знаю только от чего. Всю жизнь ходила с волосами до пояса, а тут пошла перед НГ в парикмахерскую и обрезала волосы до лопаток. Это для меня уже прогресс, а ты молодец, не побоялась короче. Зато жить легче стало))) Понимаю тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь,спасибо,что-то я пропустила ваш комментарий,простите. Мечта моя - волосы до попы,но никогда не было таких волос,они у меня тонкие.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...