воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Приглашаю на онлайн.Куколка - "Новогодний колокольчик"


Приглашаю всех,кто не боится трудностей в виде миниатюрного вязания. 
Онлайн начнётся 13 декабря,будет 3 этапа (13,15 и 17 декабря),так что до НГ можно успеть навязать таких куколок много на мелкие подарки.У меня на куколку ушёл 1 вечер. 
Приглашаю желающих отметиться в посте и разместить картинку у себя на боковой панели
Что потребуется для вязания,можно посмотреть ниже 



 Пряжа белого и красного цвета ( красный цвет можно заменить любым) 
Пряжа травка белого цвета 
Тонкие атласные ленточки для бантиков на волосы 
Акриловая краска чёрного и красного цвета,и кисточка тонкая,для росписи лица или бусинки,ну или что сами придумаете. 
Резинка для ножек и ручек.Я не знаю название этой резинки,я её покупала,чтобы сарафан себе сшить,пришивала её зиг-загом на верхнюю часть сарафана,как летом все носили сарафаны с верхом-резинкой.Можно заменить наверное каким-нибудь шнурком тонким или совсем за неимением подобного,связать цепочку из воздушных петель ( ну не знаю чем ещё,фантазия приветствуется) 
Крючок.Я вязала №1,3.

2 комментария:

  1. Прелесть какая! Но, боюсь. я пока пас... подустала от вязания, да и вышивка ждет с шитьем напару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) у меня тоже был период,Ксень,когда вязать совсем не хотелось )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...