суббота, 3 августа 2013 г.

Косметичка,туника и обложка на паспорт.

 Много фоток и всё в кучу.
Косметичка по качеству мне не нравится как получилась,и косая бейка действительно косо пришилась,и простегала волны слишком волнисто ))) учиться надо )))

Дома в наличии только чёрная липучка была (забываю вечно её правильное название) 
 По размеру небольшая. Я их две выкроила,думала подарить тёткам,но после того,как доделала эту,вторую забросила,не радует результат 
 Обложка на паспорт тоже не удалась,не угадала с размером,со стороны лица,где штурвал,маловато оказалось....не лезет.Что теперь с ней делать?Так мечтала научиться их шить,нашла понятный мк и впустую время потратила.Хотя нет,опыт-тоже хорошо.
 


Я на эту модель в журнале заглядывалась,но не решалась сшить.И тут увидела в блоге у девушки эту модель сшитую,мне понравилось как сидит и себе тут же раскроила. Модель №104 из "Бурда" 5/2010г. 


Причесон никакой,это я вчера попала под дождик отменный,в больничку ходила,просто собрала сзади волосы заколкой.
 
 Низ обработан ролевым швом 
 Спереди ниткой-резинкой прошито.А вообще ткань ползла прям под пальцами,думала не дошью,наделаю затяжек. 
 Ну вот вроде и всё,на этой рукоделке прощаюсь на месяц.Уезжаем в Крым отдыхать.Ещё не выставила кепку вязаную,но она ещё сохнет накрахмаленная. 
Бегали 2 месяца по врачам с Максом,проходили их для садика.Решилась я всё-таки отдать его,в сентябре поведу.Врачи все пройдены,заявление написано и на приём и на отпуск,даже деньги уже уплачены )))
 Навряд ли у меня будет там интернет,так что пропадаю из поля зрения ))) Говорят там жара,хоть косточки прожарить,а то здесь  лета толком не видели.


6 комментариев:

  1. Косметичка нормальная,если бы не комментарии что не получилась и не поняла бы что не получилась, подумала,что задумка такая. Обложку на паспорт можно использовать как обложку на подходящий блокнотик,.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Я перемерила дома все блокнотики,не подошло )) наверное перешью

      Удалить
  2. Валечка, а мне косметичка понравилась. Цвет красивій, и простегала классно. Блуза красивая, идет тебе. Хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Хвастушки классные! Валя, незабываемого и прекрасного вам отдыха!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...