воскресенье, 28 июля 2013 г.

Кармашки в детскую.

Кармашки для Максима тоже моя давняя мечта,любовалась давненько на них и всё думала когда-нибудь сошью.Этим летом меня тянет на новое,так и появились кармашки.Размер 65 x 22 см.Основа укреплена клеевой,а кармашки дублирином.Аппликации из фетра,целый день их пришивала на машинке,но по стежочку. Макс доволен,правда сумкой их обзывает

Кармашки очень хорошо держат форму 
 Зайка с бабочкой 
 Попугай 
 Птичка улетела с забора 
 Первый блин вышел комом,криво-косо,неточностей валом.Как это всё высчитывать с умом???? да ещё резать ножницами ровненько? надо наверное уже мат с роликовым ножом покупать. 
Меня очень порадовала моя машинка (Janome 7524E),такие толстые и грубые места прошивала с лёгкостью.


10 комментариев:

  1. Красиво как))) Зайка очаровательный

    ОтветитьУдалить
  2. Аппликации выше всяких похвал. А ровность придет со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лариса.Тут наверное математическая точность нужна,а я на глаз всё ))

      Удалить
  3. Валентина, хорошо все получилось, особенно аппликация. Мне всех больше понравилась птичка, улетевшая с забора!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, прекрасные кармашки. Главное что Макс доволен. Аппликации супер, и соглашусь с Ириной, мне тоже птичка улетевшая особенно понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, аппликации умилительные) Зайчишка просто лапочка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...