пятница, 22 марта 2013 г.

Сумка СП 2-й этап.

Шью сумку в совместнике с Татьяной.Первый этап сумки показывала здесь.
Сшила я первый этап просто на одном дыхании,второй этап ждала с таким нетерпением,каждый день заглядывала в темку по несколько раз,так ждала,что перегорела.Когда выстаила Таня второй этап я ещё дней 5 не притрагивалась к сумке,потом за 1 день сделала девочку,потом за 3 дня сделала мишку )))) надо ещё шарики воздушные и паровозик,а я не хочу.Оставлю пока так,чтоб отчитаться.Чуть позже думаю доделаю паровозик,с ним интереснее аппликация выглядит.










10 комментариев:

  1. Валя, как здорово! Умничка! А ты основу сумки из какой ткани шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      ой,Свет,уже забыла,вроде кашемир.В первом отчёте надо посмотреть,вроде писала.Покупала в магазине отрез,он такой плотный сам по себе,но вырезную аппликацию не буду на нём делать,всё равно немного махрится край,если зацепить,то вылезает нить

      Удалить
  2. Валя, класснючая сумка получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! И немой укор мне;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Ты ещё не начала? Это я очень хотела одеялко сшить с Марией,там,где жираф фигурирует,видела такое? и тоже так и не начала,укором было мне,когда этапы у девочек смотрела ))) побоялась браться за пошив без ножа роликового и мата для резки

      Удалить
  4. Валюша!!!!! Как мне жаль, что подвела тебя и ты перегорела в ожиданиях ((((
    Но в любом случае хочу сказать, что мне очень нравится твои старания! Получается у тебя аккуратно! Ты молодец!
    Мне очень хочется, чтоб ты на этом не остановилась, а дошла до конца! Не ради меня, а ради твоей работы, которая заявлена на Оч хорошем уровне! Думаю, рыжик с мишкой тоже этого хотят ;)
    Все уже отснято до конца, неожиданно много времени заняло подготовка ближайшего поста.Хочу, чтоб в воскресенье было уже новый этап. А там и конец не за горой.
    Пусть руки у тебя не опускаются, а творчество всегда приносит удовлетворение и радость! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,ни в коем случае не говорю никаких ни упрёков ничего!!! даже не думай! это я про свои ощущения написала.Так бывает,когда долго ждёшь,бывает,что уже вроде как перегорает ))) У меня поначалу просто так руки чесались...прям зудели сделать её скорее,я давно хотела научиться сумки шить и тут такой чудесный совместник с такой замечательной мастерицей ))))
      спасибо большое за похвалу и приятные слова.Я её доделаю обязательно,мне хочется увидеть окончательный результат )

      Удалить
  5. Валя, очень красивая получается аппликация! Мне нравится. Со временем потихоньку дошьешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Да,конечно,дошью.Деньги на материалы потратила,шить сумки хочу научиться,сумка получается красивая,как не дошить?))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...