понедельник, 4 февраля 2013 г.

Лёлька из СП.

Кукла из Совместного пошива с Наташей Суббота.
Этапы пошива Первый ,Второй. (от эскиза конечно далека)
Я её очень не хотела дошивать,вся такая косая и кривая она получилась,но решила дойти до конца,хотя этот самый конец оттянула тоже да самого-самого конца,сегодня последний срок сдачи кукол и я под вечер взялась за одежду и оформление лица,волос.Не смотря на то,что волос у неё кот наплакал (скажем честно),она мне всё равно уже нравится. А платьице у неё от Юдашкина )))))))да-да.Была у меня сумка от Юдашкина,уже вся поистрепалась,Макс её в последнее время таскал повсюду,хотела выкинуть,да взгляд на бант упал,решила,что платье для куклы в самый раз будет.


Моська вышла добрая )) когда-нибудь ради интереса надо попробовать другое выражение лица,а то у меня все сплошь добрячки.



Сама умеет сидеть



И несмотря на малое количество шевелюры,всё-таки любит себя и красуется 



10 комментариев:

  1. Хорошенькая куколка вышла! Ты на нее наговариваешь, что косая-кривая))) Очень даже милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.Не,правда кривая )) я шила из бязи,во время набивки детали так и норовили выкрутиться в разные стороны.кто в лес кто по дрова

      Удалить
  2. Такая вся роматичная! Глазки хорошенькие очень:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Рената.Хотела сначала бисеринки-глазки сделать,но вовремя остановилась,не люблю такие глаза у игрушек,люблю большие и красивые

      Удалить
  3. Вот видишь какая красотка получилась, я же говорила, что надо до конца идти! Мне она очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрая, милая и немного смешная! Ты молодец, что пробуешь себя в чем-то новом, это очень увлекательно. Вот увидишь, скоро ручки сами потянутся вторую куколку шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) вообще хочу научиться красивых кукол шить,но нужны материалы для них особые,просто так шьёшь из того,что есть и выходит тяп-ляп.Да и почитать надо мк по пошиву

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...