четверг, 30 августа 2012 г.

Шапка-мишка.

Эта мишка-шапка полностью оправдывает своё название,получилась очень тёплой,носить Макс будет зимой. 

 

«Макс позирует в мишко-шапке.
«
Шапка-Мишка на максе


 

Шапка мне очень понравилась! мне редко нравится на 100% дело моих рук,но сейчас я довольна.
История этой шапки длится с того года.Купила я 3 моточка этих замечательных ниток,они такие мягенькие,приятные,думала свяжу мишек игрушки.Когда наступили холода в том году осенью,решила связать Максу шапку с ушками.Я мучилась очень долго с ней,распарывала миллион раз и забросила,взбесила она меня.Пролежала пряжа целый год и вчера начала вязать,сегодня уже оформила мордочку.Распускала всего несколько раз и то потому что вязала без схем,а путём прикладывания к голове Макса,а вязальщик я не совсем опытный.
Максу тоже очень нравится,чему я рада конечно. Даже не довязав шапку он у меня её утаскивал и не хотел отдавать,особенно,когда появились ушки,хватал,одевал на себя и занимался своими делами,например мультики смотрел ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...